Чтобы заказать товар на сайте, кликните "Добавить в корзину" на странице товара. Далее следуйте инструкции и переходите на следующий шаг, нажимая "Далее". Подтвердите Ваш заказ, нажав на кнопку "Подтверждаю заказ". На этой странице надо выбрать, нужен ли Вам звонок менеджера.
Также заказ можно оформить по телефону:
+7 (495) 540-47-17, 8-800-775-36-28 - звонок бесплатный.
1.2. Оплата заказов на пунктах самовывоза (Москва/ Санкт-Петербург)
Заказы, оформленные на пункты самовывоза, могут быть оплачены:
- при оформлении заказа: банковской картой через систему PayKeeper. Также, предварительно вы можете произвести оплату через Qiwi-Кошелек или Сбербанк on-line.
- при получении: наличными или банковской картой.
Внимание! Если Вы хотите оплатить заказ банковской картой при получении, Вам необходимо сообщить нам о вашем намерении. Это можно сделать при оформлении заказа в пункте "дополнительная информация", написав нам на info@greekoliva.ru или сообщить менеджеру по телефону: 8(495)540-47-17.
Обращаем Ваше внимание, что изменить способ оплаты на "наличные" или на "оплату по карте", после поступления заказа на пункт выдачи, невозможно.
1.3. Оплата заказов с доставкой в регионы.Транспортная компания ПЭК/ Почта России
При оформлении заказов с доставкой через транспортную компанию ПЭК или Почтой России, предусмотрена 100% предоплата через систему Pay Keeper, Qiwi Кошелек, банковскую квитанцию или перечисление через мобильное приложение Сбербанка.
Для совершения оплаты зайдите в мобильное приложение на своем телефоне.
Затем выберите карту, с которой планируете осуществить оплату.
Далее раздел "Платеж или перевод".
Далее в разделе "Платежи" нужна самая нижняя строка "Остальное".
Далее в строке поиска пишем ИП Трофимова Е.Ю.
Появляется строка Организации - ИП Трофимова Е.Ю. - Платежи за товары.
Нажимаете на эту строку.
Далее вводите свое ФИО и нажимаете кнопку Продолжить.
В строке Адрес вводите свой город.
В строке Назначение платежа вводите Номер заказа.
В строке Сумма платежа вводите сумму заказа.
И последнее действие - нужно нажать кнопку Подтвердить.
Минимальная сумма заказа для самовывоза - 1000 руб. Зачисление денежных средств происходит на следующий рабочий день после оплаты заказа.
2.1. VISA, MASTERCARD
Через безопасный платежный сервис
С помощью платежного сервиса Paykeeper банков "Русский Стандарт" и "Банка Москвы" Вы можете безопасно оплатить Ваш заказ банковскими картами Visa Classic и Master Card. Ваш платеж будет проведен мгновенно и БЕЗ КОМИССИИ.
1. Нажмите ссылку справа вверху "Банковской картой".
2. Введите данные банковской карты.
3. Вы можете быть переправлены на сервер банка-владельца карты для подтверждения платежа путем ввода кода из списка одноразовых паролей или смс-пароля.
6. Дождитесь завершения операции.
Напоминаем, что весь процесс обработки платежной информации производится на специализированном платежном шлюзе, имеющем все необходимые лицензии и сертификаты на такой вид деятельности. Вся передаваемая информация шифруется и не может быть перехвачена третьими лицами.
Если во время оплаты произошел сбой, и деньги ушли, сотрудники банка осуществят возврат по такой операции. Не беспокойтесь.
Если у Вас остались вопросы, смело звоните в службу поддержки.
Почта: support@paykeeper.ru
Телефон: 8(495)98-48-751 доб. 060.
2.2. Оплата заказа через Сбербанк Онлайн
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возврат товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
2.3. Оплата заказа по QR-коду (Сбербанк Онлайн)
1. Войдите с телефона в Сбербанк Онлайн.
2. Выберите Платежи - Оплата по QR коду.
3. Наведите камеру на QR-код (на странице подтверждения заказа или в письме-подтверждении) и подтвердите платеж.
Почему мы не работаем с наложенным платежом
Во-первых, потому, что этот способ доставки очень дорогой. Часто клиенты не могут скрыть своего удивления и разочарования, когда стоимость посылки на почте намного превышает цену заказанного ими товара. Все дело в том, что наложенный платеж является двойной операцией, где кроме выдачи отправления оформляется еще и обыкновенный денежный перевод продавцу. Сумма денежного перевода обычно рассчитывается по схеме 7% от суммы товара. Данные проценты прибавляют к стоимости Вашего приобретения. В такой ситуации покупатель часто чувствует себя обманутым и отказывается от посылки, после чего она возвращается обратно на склад, а магазин получает убыток в виде стоимости упаковки и доставки.
Во-вторых, наложенный платеж не дает покупателю никаких гарантий. Единственное, в чем Вы можете быть уверенны, так это в том, что Вам что-то отправили. А что именно и какого качества Вы узнаете только, когда заплатите за посылку. Более того, пункт 4.5 из правил работы Почты России запрещает Вам не только посмотреть на содержимое посылки до оплаты, но также не предусматривает возврата денег за пересылку и товар. В то время как любой банковский перевод или перевод электронной валюты можно документально подтвердить, что дает дополнительную защиту покупателю интернет-магазинов.
Будем рады, если Вы с нами согласитесь и выберете более выгодный и надежный способ сотрудничества.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат товара возможен только в нашем магазине на м. Бульвар Дм. Донского или при следующем Вашем заказе с курьером.
Претензии по качеству товара и Ваши комментарии отправляйте на
e-mail: info@greekoliva.ru